Дополнительно:
При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете: Просматривать значение оборотов двигателя 100 - 8000 об/мин. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для систем с двумя катушками зажигания. Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4) Вводить поправку угла опережения зажигания от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин). Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять поправку УОЗ на "-6 градусов". Просматривать температуру внутри салона (-40 Со - +60 Со). Просматривать наружную температуру (-40 Со - +60 Со). Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус. Просматривать напряжение аккумулятора 8 - 16 Вольт. Просматривать текущее время. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и до 999 часов. Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения в случае отказа датчика Холла. Просматривать остаток топлива в баке 0 - 70 литров. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров). Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке 0 - 999 км. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км 3- 40 л/100 км. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин. Просматривать неравномерность оборотов двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.
Маршрутный компьютер PILOT K9 имеет сервисные функции, которые позволяют: Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку). Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт. Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда. При отключении аккумулятора часы обнуляются, а все текущие установки, а так же значение времени в поездке сохраняются.
РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов. В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал . РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения. В случае выхода бортового напряжения за пределы 10-15,5 Вольт , дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии. РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА. Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то предупредительный сигнал и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются. В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта. Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором смаршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла". МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается. РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения, исправной топливной системы неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин. Напряжение питания | 8-16 Вольт. | Потребляймый ток | в рабочем режиме не более 0,15 A в дежурном режиме не более 0,015 А | Диапазон рабочих температур | -20 +40С, влажность 90% при 27С | Диапазон измеряемых оборотов | 100 - 8000 об/мин. | Диапазон установки граници звукового предупреждения о превышении оборотов | 2500 - 8000 об/мин. | Диапазон измерения неравномерности оборотов | от 1 до 999 об/мин. | Диапазон изменения задержки УОЗ | в рабочем режиме от -15 до +15 градусов в режиме ГАЗ от -15 до +21 градусов в режиме пуска от -15 до +15 градусов | Остаток топлива в баке | 0 -70 литров. | Дискретность представления информации : | температура внутренняя/наружняя 1 град С обороты вращения двигателя - 10 об/мин. неравномерность оборотов двигателя - 1 об/мин. бортовое напряжение 0,1 Вольта задержка УОЗ 1 градус остаток бака 1 литр. |
|